http://s4.uploads.ru/CaRxm.png
VERONICA SMETHLEY
http://05.img.v4.skyrock.net/6837/84376837/pics/3101071829_1_7_JXouQD1G.gif
Chief editor, Witch Weakley; 35 y.o.
http://s4.uploads.ru/IlVp0.png
http://s5.uploads.ru/SD4Nr.png ФАМИЛИЯ, ИМЯ <МИДЛНЭЙМ>: Smethley, VeronicaMyrna || Сметли, Вероника Мирна
http://s5.uploads.ru/SD4Nr.png ВОЗРАСТ, ДАТА РОЖДЕНИЯ: 35лет, 8 августа 1945 г.
http://s5.uploads.ru/SD4Nr.png ФАКУЛЬТЕТ' ГОД ВЫПУСКА: Ravenclaw '63
http://s5.uploads.ru/SD4Nr.png ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ: придерживается абсолютного нейтралитета, если, конечно, речь не идет о красивых туфлях, шляпках, перчатках и строгих силуэтах.
http://s5.uploads.ru/SD4Nr.png МЕСТО РАБОТЫ, ДОЛЖНОСТЬ: «Еженедельная Ведьма», главный редактор.
http://s5.uploads.ru/SD4Nr.png ЧИСТОТА КРОВИ: магглорожденная.
http://s4.uploads.ru/IlVp0.png
http://s5.uploads.ru/SD4Nr.png ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: Первое, что можно сказать об этой сухопарой волшебнице, холеная. В конце концов, красота – понятие субъективное и, надо заметить, далеко не главное, а вот если женщина ухоженная, это бьет в лоб и остаться незамеченным никак не может. В целом же Вероника, может, и не Венера Милосская и даже не Елена Троянская, но определенно запоминающаяся ведьма. Прямоугольной формы лицо в обрамлении рыжих волос. Далекие от идеала широкие нижние скулы мисс Сметли корректирует визуально либо прической, либо крупными круглыми или овальными серьгами, сглаживающими углы. Высокий и гладкий лоб, который, тем не менее, если волшебница хмурится, покрывается мелкой сетью мимических морщин, берущих начало от переносицы. Темнее на два тона, чем волосы, брови вразлет. Их-то, пожалуй, можно назвать идеальными: впрочем, у какой женщины, знающей, что делать с ними, брови не бывают абсолютно верной формы и длины? Миндалевидной формы глаза серо-зеленого цвета смотрят слишком прямо, сурово и требовательно, что, кстати, нередко портит всякое положительное впечатление. Нос птичий – с недовольно изогнутыми крыльями и глядящим вниз кончиком. Острый, вздернутый подбородок. Зато красивый рисунок рта. Пожалуй, до того момента, как к губам прилипает не сулящая ничего хорошего улыбка, довольная только с виду, на деле же - как у анаконды, уже готовой к решающему броску. Сразу же от крыльев носа, затрагивая скулы, к уголкам рта тянутся глубокие складки. Если бы улыбка затрагивала глаза в такие моменты, разбегаясь тонкими лучиками к вискам, все было бы намного лучше, но увы и ах.
Тем не менее, обычно выражение лица бесконечно вежливое с так называемой «полуулыбкой Будды», даже если в это время мисс Сметли невозмутимо говорит завуалированные гадости. Но не стоит судить строго. Честное слово, Вероника порой даже вполне себе искренне смеется, становясь похожей не на статую, а очень даже живого человека.   
Далее. Среднего роста, подтянутая и отличающаяся идеальной осанкой, эта особа позволяет себе исключительно высокие каблуки, по перестуку которых в редакции, кажется, всяк и каждый понимает, что начальство идет – своеобразный сигнал для подготовки к тяжелому и изнуряющему бою, а для некоторых – стартовый выстрел для «медвежьей болезни».
Одевается чаще безукоризненно строго, но вполне может по настроению позволить себе и что-то более легкомысленное, как сама это называет. Не изменяет, пожалуй, только сладковатым духам, которыми пользуется, кажется, последние лет десять. Питает слабость к массивным украшением и красивой обуви.
Движения ее легки и непринужденны, часто – небрежны, но не стоит заблуждаться, выверены они до мелочей, право слово. 
http://s5.uploads.ru/SD4Nr.png РОСТ: пять целых шесть десятых фута.
http://s5.uploads.ru/SD4Nr.png ЦВЕТ ВОЛОС: рыжий.
http://s5.uploads.ru/SD4Nr.png ЦВЕТ ГЛАЗ: серо-зеленый.
http://s5.uploads.ru/SD4Nr.png ЗАНИМАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: Marcia Cross.
http://s4.uploads.ru/IlVp0.png
http://s5.uploads.ru/SD4Nr.png ХАРАКТЕР: Как и всякий нормальный человек, Вероника Сметли неоднозначна, и плоской ее назвать весьма сложно. В обществе волшебница – настоящая английская леди, правильная и вежливая до кончиков ногтей. Поверьте, даже если на торжественном мероприятии появится нетрезвый джентльмен без штанов, она не упадет в обморок от ужаса, а сделает вид, что ничего не заметила. Впрочем, может, замечать действительно будет нечего. С каждым она найдет тему для необременительной светской беседы, весьма ловко варьируя оные от погоды до политики и искусства. Хотя, признаться, о политике говорить не любит: мало ли каких радикальных взглядов придерживается собеседник.
На работе, объективно говоря, мисс Сметли не даром прозвали Медузой. На вечно закрытом на ремонт этаже Буш-хауса, где и располагается редакция «Еженедельной Ведьмы», она превращается в тирана и деспота, не терпящего отговорок и различных «но». Дело в том, что Вероника любит работать и того же требует от окружающих; не приемлет опозданий, болезней, декретов и прочей чепухи, отвлекающей от труда и обороны. Словом, считает, что люди "рождаются взрослыми, с должностью и окладом согласно штатному расписанию", а к работе относится в стиле: "Как умер? Я не давала такого распоряжения!" Свое мнение порой считает истиной в последней инстанции; уважает его и заставляет с ним считаться, правда, скрепя сердце готова пойти на компромисс, если кому-то удастся убедить ее в ошибочности суждений. (Пока еще никому не удалось, поэтому вышесказанное - чисто теоретическое заключение). Увольняет легко и безболезненно для себя любимой. Однако кадры ценить умеет и по заслугам воздавать, пусть и весьма редко это признает. Не обижает окладом и премиями, если сотрудники действительно заслужили.
Она целеустремленная, любит руководить и привыкла к подчинению. Ей делает честь, правда, что никогда и никому она еще не сказала: «Пойди туда, не знаю куда, возьми то, не знаю что».  Просто-напросто Вероника всегда знает точно, чего хочет, и идет к цели; не напролом, безусловно, но бьет изящно и в цель. Даже если ее цель - чей-то лоб, а подручное средство только одно - туфля на шпильке.
Умеет заручиться поддержкой и хорошими связями, выгодными для любимого детища. Может, причиной тому ее потрясающая энергичность, идейность и работоспособность?
Но есть и третий аспект. Вероника в приватной жизни, к которой, кстати, доступа почти никто не имеет. Она бывает очень внимательна, предупредительна и верна. Пожалуй, лучше всего с этой стороны ее характеризует двадцатилетняя дружба с мадам Эджкомб, с которой они вместе прошли огонь, воду и медные трубы, ни разу не отвернувшись и не отказавшись подставить плечо в нужный момент. Порой даже встряхивая насильственно, примером тому – как мисс Сметли раз за разом предпринимала попытки вытянуть школьную приятельницу из глубинной трагедии после потери супруга. Натужного отказа от помощи она напрочь не замечала. Хорошие друзья их в принципе не приемлют.

http://s4.uploads.ru/IlVp0.png
http://s5.uploads.ru/SD4Nr.png КРОВНЫЕ УЗЫ:
- Джером Сметли. Отец. (20.01.1917 – 30.07.1962)
- Амалия Сметли. Мать. (05.10.1920 – 30.07.1962)
http://s5.uploads.ru/SD4Nr.png БИОГРАФИЯ:
Если спрашивать саму Веронику, то рассказ о своей жизни она неизменно начнет с того момента, как поступила совсем юной девушкой на службу в «Еженедельную Ведьму», ведь именно с этого момента она начала путь к тому, чего хотела добиться. Более того, пожалуй, данная информация – единственное, что она считает доступным для стороннего наблюдателя. Но началось все, естественно, задолго до оформления в штат редакции, находящейся по соседству со всемирно известной ВВС.
Родилась она на закате (отец потом подшучивал, что именно из-за времени суток Никки рыжеволоса, а вовсе не в мать) восьмого августа в Кентербери. Семья ее была совершенно нормальной, достаточно счастливой, хотя без ссор между старшими и наказаниями младшей не обходилось. Так вот, семья ее была абсолютно обычной, не имеющей отношения к магии никакого, если, конечно, не учитывать многочисленные сказки, которые когда-то давно в свете абажура, накрытого малиновой шалью, читали посменно отец и мать. Точнее была обычной, пока маленькая Вероника не посадила на верхушку вяза соседского пса, может, и не страдавшего бешенством, но очень уж агрессивно настроенного. Признаться, девочка знатно испугалась, но практичная и прагматичная мать утешила ее смешливой присказкой, что рыжие в принципе всегда ведьмы. В теплом материнском голосе слышалась здоровая ирония, позволяющая успокоиться и забыть о произошедшем. До тех пор как нарядившийся в Санта-Клауса отец не вылетел в каминную трубу, потому что порядочные Санта-Клаусы должны уходить тем же путем, которым и пришли. Странно, но камин в их доме, построенном еще до рождения мистера Сметли кем-то из его ближайшей родни, был значительно больше, чем в остальных домах на улице. Так что мужчине посчастливилось не застрять, подобно растолстевшему трубочисту, в дымоходе, ну, и не упасть с крыши ему тоже посчастливилось. А еще учительница в начальных классах, делающая несправедливые замечания, стала замолкать, будто воды в рот набрала, когда именно этого так сильно хотела юная мисс с двумя кокетливыми хвостиками, перетянутыми шелковыми лентами. Словом, странного было много. Но, как всякие нормальные люди, семейство Сметли эти странности скрывало от соседей и игнорировало в родных стенах. Вот только в одиннадцатый день рождения Вероники игнорировать их стало невозможным, потому что на пороге дома № 15 появился низкий, похожий на сказочного гнома седовласый мужчина в чудаковатой мантии и колпаке со звездами. В руках он сжимал конверт, адресованной мисс Веронике Сметли, проживающей по адресу.
Именно он – будущий декан Вероники – мистер Флитвик поведал самому обычному семейству, что живет у них не самый обычный ребенок. Примириться, пожалуй, с этим было сложно, но некоторое авантюрное начало профессора истории мистера Сметли одержало верх и позволило показать Косой переулок, вытравивший из скептиков всяческие сомнения. Так, обменяв деньги в Гринготтсе и купив для будущей учебы все необходимые принадлежности, юная Вероника с вокзала Кингс-Кросс отправилась в школу для одаренных детей, как называли Хогвартс ее родители.
Здесь, очарованная старинным замком и ужасно боящаяся не быть зачисленной, но отправиться домой, Вероника прошла процедуру распределения и по воле старой шляпы, которую девочка ни за что бы больше не надела, заняла свое место за столом Рэйвенкло. Собственно, за ним в числе других студентов-умников молодая волшебница провела следующие семь лет своей жизни. Здесь же она обзавелась настоящими друзьями, первой влюбленностью – словом, всем тем, что получают девочки ее возраста.
Училась она, боявшаяся в любую минуту потерять место, прилежно, хотя ей не слишком-то удавалась Защита от темных искусств, зельеварение и руны. Но там, где мисс Сметли не могла взять талантом, она брала упорством и трудолюбием.
Летом шестьдесят второго года она потеряла родителей, погибших в самой банальной автомобильной катастрофе. И вгрызлась в учебу с удвоенным остервенением – так всегда бывает, когда рассчитывать больше некого, а надежные тылы пали.
По окончании школы Вероника, точно знавшая, что не хочет карьеры министерского служащего среднего звена, и сумевшая учесть определенные заслуги по развитию хогвартской газеты, решила податься в журналисты. «Ежедневный Пророк» ее не прельщал: в конце концов, эта ниша так разработана, что нового ничего привнести не получится. Так выбор она остановила на «Еженедельной Ведьме», где и осела на последующие восемнадцать лет.
Вовремя высказанное мнение помогло обратить на себя внимание, и карьера достаточно скоро пошла в гору, а уже через каких-то семь-восемь лет Вероника-таки заняла долгожданное кресло главного редактора, скрупулезно проверяющего каждую статью, каждый снимок и изучающего верстку с вниманием ученого, глядящего на бактерии в микроскоп.
Практически сразу эта женщина, достаточно образованная и сметливая, решила для себя, что сплетни - это не позор и несусветная глупость, а именно то, что нужно большинству женщин, чтобы пробудить их воображение, и, конечно, то, что поможет привлечь деньги, от которых никто и никогда не отказывается даже в мире волшебников. Особенно интересны подробности личной жизни знаменитостей, новые коллекции мантий и прочей дребедени, милой сердцу любой особы старше года и моложе сотни лет, теперь, когда мир на грани катастрофы и от всех ужасов жизни появилась оскомина. Однако сплетен не должно быть слишком много, потому что и они набивают оскомину и приедаются. Так «Еженедельная Ведьма» перешла на уровень журнала о всех уровнях светской жизни, а ключевым его звеном стала мода, на которого у главного редактора замечательное чутье. Развитое, между прочим благодарю редкому, но меткому посещению под отводящими взгляды чарами Оксфордского отделения истории искусств. Так, чисто хобби ради, когда есть время. 
Сейчас занимается составлением пятитомника по истории моды волшебного мира. Пока работает вместе с редакцией над первой книгой, но планы воистину грандиозные. Главное, чтоб ее начальник - издатель Тобиас Миззлторп - бюджет не урезал для съемок иллюстративного материала.
http://s4.uploads.ru/IlVp0.png
http://s5.uploads.ru/SD4Nr.png СОСТАВ ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКИ: перо феникса, сосна, 10 дюймов.
http://s5.uploads.ru/SD4Nr.png БОГГАРТ, ПАТРОНУС:
Боггарт – клоун. Не нравятся они мисс Сметли. Абсолютно.
Патронуса вызывать не умеет.
http://s5.uploads.ru/SD4Nr.png ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ: черная кошка Вэнди.
http://s4.uploads.ru/IlVp0.png
http://s5.uploads.ru/SD4Nr.png ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: Я сама всех найду, если нужно.