MONICA TURPIN
personal assistant, WI-13; 41 y.o.
ФАМИЛИЯ, ИМЯ <МИДЛНЭЙМ>: Turpin <nee Fox>, Monica <Caecilia> || Турпин <урожденная Фокс>, Моника <Сесилия>
ВОЗРАСТ, ДАТА РОЖДЕНИЯ: 41 год, 1 января 1940 г.
ФАКУЛЬТЕТ' ГОД ВЫПУСКА: Slytherin '58
ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ: нейтралитет.
МЕСТО РАБОТЫ, ДОЛЖНОСТЬ: ВИ-13. Правая рука мистера Рэдфорда, память мистера Рэдфорда, органайзер мистера Рэдфорда – все мистера Рэдфорда за исключением совести, потому что это понятие очень размыто и у самой Моники. Консультант агентов на заданиях.
ЧИСТОТА КРОВИ: полукровка.
ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ:
Красивой в каноничном понимании этого слова миссис Турпин точно не назовешь, хотя в привлекательности и шарме ей отказать попросту невозможно. Крашенная блондинка. Природа не наделила красивым цветом волос, поэтому приходится идти на ухищрения. Раньше красилась в медный цвет, но сейчас предпочитает благородный блонд. За волосами очень следит – вряд ли случится так, что кто-то заметит не прокрашенные, отросшие корни.
Она маленького роста, но очень редко компенсирует этот недостаток высокими каблуками, потому что каблук выше пяти сантиметров на работе – это просто неприлично. На ее работе, если случается форс-мажор и требуется срочный выезд, еще и неудобно. В молодости была, пожалуй, полновата, но к тридцати годам очень здорово похудела, поэтому теперь даже предположить в ней округлых форм без взгляда на старые колдографии очень сложно. У нее типичное для англичан вытянутое лицо с острыми скулами. Длинный нос с горбинкой, который напоминает, если быть откровенными, птичий клюв, а заклевать, забегая вперед, Моника вполне себе может. Близко посаженные светлые глаза, от которых уже разбежались лучики мимических морщин, что вызывает в волшебнице досаду, которую, впрочем, морщины вызывают у любой женщины. Слева над верхней губой родинка. Явная асимметрия лица, что особенно заметно, когда волшебница не улыбается, по губам – правая часть значительно выше. Видно это, кстати, почти всегда, потому что улыбается Моника нечасто. Выражение лица посему у нее обыкновенно надменное и даже несколько презрительное.
РОСТ: 160 см.
ЦВЕТ ВОЛОС: блондинка.
ЦВЕТ ГЛАЗ: серый.
ЗАНИМАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: Gillian Anderson.
ХАРАКТЕР:
Стервозный – что есть, того не отнять. Однако нет такого человека, который обладал бы только отрицательными качествами, и нет такого человека, который был бы со всех сторон белый и пушистый. В конце концов, все просто обыкновенные люди, допускающие ошибки и промахи и время от времени действующие не только из корыстных побуждений, а очень даже самоотверженно.
Несмотря на внешнюю холодность, на самом деле хладнокровной Монику Турпин назвать нельзя, потому что страстей в ней немало. Во-первых, она в какой-то мере даже фанатична, если, конечно, речь идет о работе, которую волшебница действительно любит и без которой не мыслит своей жизни в принципе. Во-вторых, она воинственна, когда кто-то имеет наглость посягать на ее территории или нарушать ее личные границы, которые волшебница оберегает с завидным упорством. Вообще, стоит заметить, собственнический инстинкт в ней сильно развит и распространяется он не только на вещи, но и на людей. Пожалуй, Моника в принципе не способна принять тот факт, что чем-то дорогие ей люди обладают собственной волей и имеют право выбора, если, конечно, их выбор не она. Собственно, если выбором становится не она, в волшебнице активизируется мстительность – еще одна скверная черта ее характера. И тем хуже эта черта характера, что миссис Турпин не распыляется на мелкие пакости, а предпочитает подавать месть в качестве очень холодного, но ядовитого блюда. К слову, вполне способна воспользоваться для этого служебным положением – ей это с рук сходит за выслугу лет и за особое расположение начальника, с которым женщина работает уже без малого двадцать лет. Можно было бы здесь очертить и «в-третьих», которое сводилось бы к тому, что Моника падкая на мужчин. Можно было бы, если бы только не существовало нескольких весьма серьезных оговорок. Отношение к связям у нее всегда было преимущественно мужское – ну, знаете, в духе «все, ты свою задачу выполнил, дверь вон там, письма слать не надо». И для здоровья полезно, и для мироощущения себя женщиной хорошо. Вторая оговорка сводится к тому, что она уже четыре года как замужем – и угораздило же так вляпаться! – и страстей, которые включают в себя и очень громкие скандалы, ей вполне себе хватает и дома. Но последнее больше, честно говоря, смахивает на отговорку, ведь и мужа она любит, и все-таки обладает таким действительно достойным качеством как преданность. Да и себя слишком уважает и ценит, чтобы оскорблять принятое решение обзавестись семьей.
Жена из нее, правда, так себе. Возвращается поздно, уходит рано, на выходных, когда таковые вообще выпадают, зарывается в талмуды по истории магии. Требовать от нее, по ее же словам, ничего нельзя, но сама она требовательная.
Мать из нее неважная. Это не значит, что детей, а их у нее, какой кошмар, целых двое, она не любит. Любит их, как некую часть собственной персоны, но любит их меньше работы, меньше себя и меньше мужа. Она нечасто возвращается из Министерства до того момента, как Лизбет и Максимиллиан лягут спать, и имеет возможность прочитать им сказку на ночь. Обычно она поправляет им одеяло, целует в лоб, ну, и утром еще завтрак готовит. Если, правда, среди ночи ее не выдергивают обратно в штаб. Обеспечить им игрушки, новую одежду и развлечения она может, но свое постоянное присутствие – практически нет. Благополучие их для нее важно, но благополучие общего дела все-таки важнее, ведь без него не получится дать и детям хорошую жизнь.
Друг посредственный, но терпеть можно. Во всяком случае, если найдет минутку, послушает. Приободрить вряд ли сможет, но и выслушивание нытья, которое она, кстати, не любит, иной раз оказывается для собеседника важным. Да и помочь при необходимости миссис Турпин может.
Работник зато хороший. Вообще-то работа – это ее второй (или первый, с какой стороны смотреть) дом, а служащие – вторая (или первая) семья. Именно на Монике лежит ответственность за транспортировку агентов на место происшествия и экстренную отправку обратно, если что-то идет не так. Она же помогает мистеру Рэдфорду обеспечить его подчиненным легенду и документально ее подтвердить. А также именно она – историк по образованию – оказывает помощь находящимся за рубежом ребятам, столкнувшимся с незнакомыми им явлениями. Хотелось бы сказать, что помощь психологическая, но, нет, исключительно информационная. Голова у Моники тот еще компьютер, в котором огромная база данных. Если, правда, каких-то данных нет, всегда есть четкое понимание, где можно их получить.
Доверяет немногим, но и доверие ее из воздуха не рождается – впрочем, это следствие работы, которая преобразовала формулу «любви с первого взгляда не существует» в «расположенность к людям с первого взгляда не приходит». К тем, кто был еще в старом составе ВИ-13 питает достаточно нежные чувства. Нежные, но молчаливые. К членам новой структуры, уже успевшим зарекомендовать себя, очень расположена. К новобранцам тоже постепенно привыкает.
КРОВНЫЕ УЗЫ:
Маргарет и Маркус Фокс – родители. В живых остался только отец.
Мистер Турпин – муж. Сам себе имя даст, я впишу.
Лиза Беттани Турпин (дома зовут Лизбет) и Максимиллиан (Макс) Турпин – дети.
БИОГРАФИЯ:
Моника Фокс родилась в семье магглорожденной волшебницы и самого что ни на есть чистокровного маггла, историка по образованию и дальнейшей своей службе. Родилась она во время Второй мировой войны, и эта самая война, кажется, наложила отпечаток на всю ее дальнейшую жизнь. Сразу после ее рождения отца забрали на фронт, а 14 ноября 1940 г. во время бомбардировки Ковентри погибла мать. Не удивительно, что с тех пор, когда мисс Фокс начала изучать историю, она считает огненный смерч в Дрездене – а всем известно, что это была месть англичан за Ковентри, потому что немецкий город не имел абсолютно никакого стратегического значения да и война уже подходила к концу – оправданным и заслуженным. На порицание мирового сообщества тех действий она реагирует вполне естественно – как на полный бред.
Первые пять лет своей жизни она провела в доме бабушки, которая уже была знакома со всплесками стихийной магии, потому что воспитала на своем веку одну волшебницу, и лояльно относилась и к тому, что убираемые во имя пощады детской психики фотографии почившей дочери возвращаются на свое законное место, и к падающим предметам, и к самостоятельно выкопавшейся неразорвавшейся бомбе. В целом, жизнь с бабушкой могла бы быть даже приятной, потому что человеком она была хорошим, любящим и честным, но сами обстоятельства жизни тех лет приятными не были.
В сорок пятом году с фронта вернулся отец, который поселился с тещей и занялся воспитанием дочери под чутким женским надзором. Вместо сказок, правда, он рассказывал истории о войне, а многим другим наукам предпочитал в принципе историю. Ко всему прочему, из девочки он явно собирался вырастить кого-то, кто не только платьишки и стишки любит, но еще и умеет стрелять – в жизни, говаривал он, прошедший войну, пригодится. Так что, да, выходные маленькая Моника проводила с отцом в тире.
До одиннадцати лет она посещала маггловскую школу, что, конечно, влекло за собой некоторые сложности – не удивительно, когда стихийная магия играет похлеще гормонов в подростковом возрасте. А она играла. Особенно, если дети, которым посчастливилось остаться при полной семье, задирать начинали. Разлетались, что те кегли или карточные домики. Спасением от этой пусть и детской, но все-таки жестокой войны в миниатюре стало приглашение учиться в школе Волшебства и Чародейства, куда мисс Фокс и была благополучно справлена. Распределительная шляпа отправила ее на Слизерин, где, правда, тоже нелегко приходилось, если учитывать, что маггловской крови в волшебнице было четыре с половиной литра из пяти. Но очень быстро девочка научилась абстрагироваться, а потом научилась на большую часть однокашников смотреть, как на говно, которое положили на тарелку, а оно еще разговаривать изволит. Училась она упорно – не хуже Рэйвенкловцев, к которым, к слову, некогда относилась и ее мать. Не хуже рэйвенкловцев, в числе которых и оказался ее первый очень хороший друг – мистер Гримстоун, корпящий над книгами с таким азартом, с каким не все даже в квиддич играют. Здесь же она впервые влюбилась. Мистер Турпин, вышедший в жизнь с не менее блестящим аттестатом, чем она, правда, юных первых надежд не оправдал. Карьера, карьера, еще раз карьера, которая совсем не сочетается с серьезными отношениями. Так и разбежались, но Моника обиду затаила, хотя после решила, что в чем-то все же Турпин был прав: карьера важнее, и она действительно не сочетается с личной жизнью. И вот на месте карьеры начинается самое интересное.
- Мисс Вульф!
- Фокс!
- Да, я помню, что что-то банальное… ©
На стажировку после окончания Хогвартса мисс Фокс поступила в Отдел международного магического сотрудничества, лелея мечту когда-нибудь стать великим дипломатом. А в свободное время она, воспитанная историком и любящая историю как маггловскую, так и магическую, нашла себе замечательное хобби – посещать под маскирующими чарами семинары по истории в Оксфорде и самостоятельно проводить исследования в области пересечения маггловской и волшебной истории. Позже увлеклась еще и артефактами, которые очень часто всплывали в качестве причины конфликтов. Тогда-то ее и заметил молодой сотрудник Бюро магического законодательства – Вергилий Рэдфорд. Как-то раз в кафетерии кудрявый востроглазый волшебник, очень чопорно испросивший разрешение занять пустующий стул, предложил ей интересную работу. Он на тот момент искал себе человека, который сможет оказывать ему помощь из Министерства. Она очень просто согласилась, а несколькими годами позже также просто начала выезжать с ним из страны, чтобы координировать шпиона-карьериста на местности.
В одной из таких поездок мисс Фокс пережила две самые долгие и самые страшные, как она их помнит, минуты в своей жизни. В тот вечер мистер Рэдфорд должен был проникнуть не куда-нибудь, а в кабинет Министра Магии Палестины на минуточку так. Она же, отслеживая перемещение охраны араба по установленным лояльными людьми зеркалам связи, передавала сведения Вергилию. Коридор, в который ему нужно было свернуть через тридцать секунд, был абсолютно пуст. А потом открылась дверь, выпуская членов одной из группировок. В панике Моника даже на ты обратилась к агенту, которого всегда называла на вы: «Вергилий, уходи оттуда. Там десять человек, места для маневра не хватит. Разве что ты сейчас зайдешь в кабинет по правую от тебя руку…» Но он уже спрятал зеркало, и Моника не была уверена, что последние ее инструкции Рэдфорд слышал. У нее даже сердце от ужаса перестало биться, потому что привыкла она к напарнику и привязалась уже очень сильно. Через две минуты он вышел на связь и сказал, что вошел к Министру. «Спасибо, Моника, что предупредили меня».
Это были очень хорошие, очень надежные взаимоотношения. Пожалуй, самые надежные в жизни мисс Фокс, которая, однако, вынуждена была в начале семидесятых годов перекраситься в блондинку и тайно отправиться во Францию, где, снимая очки за столиком уличного бистро, проинформировала:
- Вергилий, нас расформировывают. Оставляют всего несколько человек, которые будут искать артефакты. Больше для отвода глаз.
Мистер Рэдфорд поджал губы и отвернулся, только так демонстрируя свое недовольство.
- Роджер и Реджина погибли. Не думаю, что случайно.
Мистер Рэдфорд коротко постучал пальцами по столешнице.
- Меня пригласил на работу твой брат. Я приняла предложение. Из Отдела Тайн я смогу хоть немного, но наблюдать за тем, что творится с ВИ-13. Но нужно найти других, кому можно доверять и кто сможет смотреть изнутри…
Мистер Рэдфорд кивнул. Более того, у него уже был план.
Так Моника начала работать с другим мистером Рэдфордом, Гектором. Ни к одной из комнат она не была приписана, но в ту пору с этим было еще проще – проекты Отдела Тайн только имели предпосылки для своего начала. Занималась волшебница изучением древних артефактов, которые могли понадобиться тому или иному подразделению.
В июле 1975 г. Гектор Рэдфорд погиб. В том же самом году триумфально вернулся Вергилий, но уже в качестве начальника ВИ-13. Без всяких зазрений совести Моника покинула Отдел Тайн и заняла приемную в Бюро магического законодательства, где официально значился ее начальник.
А несколько лет спустя она, вернувшаяся в знакомую ей колею, получила возможность подать одну месть очень холодной и по просьбе некой миссис Турпин сделать ее обманутой женой, чтобы была возможность развестись. К этой миссии Моника отнеслась с очень большим вниманием. А в итоге… а в итоге сама стала миссис Турпин. Она думала, что все в прошлом, а оказалось, что больше пятнадцати лет жила этим моментом.
СОСТАВ ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКИ: бук, жилы дракона, 9 дюймов.
БОГГАРТ, ПАТРОНУС: боггарт – разбитое зеркало связи. Даже не представляете, как много это может значить. Патронуса, как ни странно, вызывать не научилась. Надобности в том нет.
ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ: почтовые совы. Много почтовых сов. Но живут они на работе.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: -
Моника Турпин. If you want something done, ask a woman.
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12016-05-16 12:59:22
Страница: 1